+7 (812) 904-36-40

Время работы:
пн-пт с 9:00 - 21:00

г. Санкт-Петербург, (ул. Пионерская, 34),
ул. Красного Курсанта, д. 25 лит. Н,
офис 207. (ст. м. Чкаловская)

Заказать
обратный звонок

Словарь дольщика. Апелляционная жалоба

30 Января 2018

Словарь дольщика. Апелляционная жалоба

К сожалению, не всегда вынесенное судом решение устраивает стороны, поэтому законом предусмотрена возможность подачи апелляционной жалобы. Для дольщика подача данной жалобы может быть актуальна в случае безосновательного занижения неустойки или штрафа, либо в случае отказа в удовлетворении заявленных требований.

Апелляционная жалоба – это жалоба на решение суда, не вступившее в законную силу. Такая жалоба может быть подана на решение любых судов: мировых, районных, городских, областных, краевых и республиканских, а также на решения Верховного Суда РФ, которыми дело было рассмотрено по первой инстанции, т.е. по существу.

Правом подачи апелляционной жалобы обладают лица, участвовавшие в рассмотрении дела, а также те лица, вопрос об обязанностях и правах которых был разрешен данным судебным решением.

Апелляционная жалоба рассматривается судом вышестоящей (апелляционной) инстанции, в который она подается через суд первой инстанции, рассмотревший дело по существу. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы суд выносит апелляционное определение, которым отменяет, изменяет или оставляет без изменения решение суда первой инстанции.

Апелляционная жалоба может быть подана в течение 1 месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме, т.е. с момента изготовления мотивированного решения суда.

Материал разработан Людмилой Перовой для "Общества защиты прав дольщиков".

← Назад к списку новостей